Теперь и Леонид Каганов
04/09/2010 22:43Originally posted by
oleg_kozyrev at Теперь и Леонид Каганов
Леонид Каганов написал в своем блоге, цитирую полностью:
====
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/08/31.ht ml
====
31 августа 2010
Стратегия 31
Я вообще-то человек совершенно аполитичный и политикой не интересующийся. Но уже достало даже меня. Не, я все понимаю: вертикаль власти, отдельные недостатки, перегибы на местах, небольшая коррупция, некоторый кошмар бизнеса, отдельный маразм и прочие «недостаточки». Но Конституция — это святое. Не остался Путин на третий срок — спасибо, Конституция не нарушена. Однако...
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/08/31.ht

