Нет. Это откуда-то из ВКонтактика. Просто очень напомнило витрины советских булочных моего детства. Кстати, ничего страшного я тут не вижу. Просто ничего другого нельзя было выставить на витрину. Свежий товар там бы испортился. Коробки от тортиков и фантики от конфет выцвели бы на солнце.
Спросила потому, что в Муз.Хлеба видела похожее: прилавки, весы, этикетки, знакомые по прошлому. Помнятся ещё длинные подсоленные палочки. И пирожное "картошка" было вкуснее нынешнего, хоть и редко оказывалось доступным)
no subject
Date: 2015-07-31 08:19 (UTC)no subject
Date: 2015-07-31 08:39 (UTC)Просто очень напомнило витрины советских булочных моего детства.
Кстати, ничего страшного я тут не вижу. Просто ничего другого нельзя было выставить на витрину. Свежий товар там бы испортился. Коробки от тортиков и фантики от конфет выцвели бы на солнце.
no subject
Date: 2015-07-31 11:30 (UTC)