skv323: (Ушастый)
[personal profile] skv323
      На закрытии олимпиады нам предъявили наших великих писателей.
      Выбор авторов шоу оказался странноват. Большинство из этих людей, живи они сейчас, были бы безусловно не ко двору во встающей с колен.
      Ахматова жила перпендикулярно любимому патриотами Советскому Союзу.
upd. цитата из Анны Андреевны (взял отсюда):
ЗАЩИТНИКАМ СТАЛИНА

Это те, что кричали: "Варраву
Отпусти нам для праздника", те,
Что велели Сократу отраву
Пить в тюремной глухой тесноте.

Им бы этот же вылить напиток
В их невинно клевещущий рот,
Этим милым любителям пыток,
Знатокам в производстве сирот.


      Толстой? Чего стоит одно это: "Патриотизм — чувство безнравственное потому, что вместо признания себя сыном Бога, как учит нас христианство, или хотя бы свободным человеком, руководствующимся своим разумом, — всякий человек под влиянием патриотизма признает себя сыном своего отечества, рабом своего правительства и совершает поступки, противные своему разуму и своей совести. Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде."

      Булгаков советовал бы не читать российских газет и не слушать орденоносца Киселева.

      Лермонтов с его "печально я гляжу на наше поколение" тоже "не наш человек".

      Пушкин? Ага, щас. "Что в свой жестокий век восславил я свободу, и чувства добрые я лирой пробуждал". Тоже в тренд не попадает.

      Маяковский. Вы представляете Маяковского сегодня?

      Достоевский со "слезой ребенка"...

      Гоголь - автор "Ревизора", "Мертвых душ" и - подумать только! - украинец.


      Почему не Булгарин, который украл для своего романа «Дмитрий Самозванец» идеи трагедии Пушкина «Борис Годунов», с которой мог познакомиться только как сотрудник охранки?

      Почему не Тютчев, занимавшийся до работы в цензуре работой по созданию позитивного облика России на Западе?

      Почему не классово близкие?
      Не понимаю.

Date: 2014-03-03 06:30 (UTC)
From: [identity profile] nata-optimist.livejournal.com
Так шоу это готовили иностранцы, если я не ошибаюсь?:))))

Date: 2014-03-03 12:32 (UTC)
From: [identity profile] skv323.livejournal.com
Или они, или для них.
А и то правда - зачем иностранцам знать лишнее? Еще поймут как-нибудь не так, а ты потом рубль обратно поднимай... )))

June 2017

M T W T F S S
   1234
567 891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Сводка по странице

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25/03/2026 18:38
Powered by Dreamwidth Studios