Оригинал взят у
nata_optimist в Путин вопрос о "зимнем времени" снова отфутболил правительству...
И как это называется??? Медведев, в статусе президента, мог отменить "зимнее время", а вот Путин , будучи сейчас президентом, не может его вернуть - не президентское это дело, подумать о здоровье народа... Путин признаёт, что да, проблема есть, у всех, в том числе и у тех, у кого бизнес с Европой, и у футбольных болельщиков, и многие вопрос этот задавали - но не может он ничего изменить, не в его это компетенции - вмешиваться, говорит, не хочу... Зато дорогостоящее исследование проведут - "Министерство промышленности и торговли заказало исследование по анализу последствий отмены перехода с летнего на зимнее время и перевода субъектов РФ в другие часовые зоны (шифр "Субъект-ТР"), на эти цели планируется направить до 14 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
РИА Новости http://ria.ru/society/20130425/934518081.html#ixzz2RXyXbht4"
Мне кажется, лучшее исследование, и к тому же бесплатное - заставить вставать в 6 утра всех, кто не хочет вернуть стране нормальное время - тогда быстренько бы кабмину и остальным самодержцам стало бы понятно, как оно, жить на два часа опережая свой часовой пояс)))
РИА Новости http://ria.ru/society/20130425/934518081.html#ixzz2RXyXbht4"
Мне кажется, лучшее исследование, и к тому же бесплатное - заставить вставать в 6 утра всех, кто не хочет вернуть стране нормальное время - тогда быстренько бы кабмину и остальным самодержцам стало бы понятно, как оно, жить на два часа опережая свой часовой пояс)))
no subject
Date: 2013-04-26 09:01 (UTC)